Представляем Вашему вниманию нашу разработку информационно-медицинский портал. Проект предусматривает создание альтернативного программного продукта, отвечающего потребностям потребителей с учетом особенностей нового времени.
Внутренний медицинский туризм: .
Мы живем в мире информационного общества, которое вполне можно было бы назвать обществом потребления. На сегодняшний момент на рынке определяется четкая тенденция к преобладанию рынка услуг над рынком производства.
Здоровье человека было всегда одним из ключевых факторов жизнедеятельности человека. Услуги по ее оказанию на протяжении истории считались одними из самых важных и востребованных во всем мире. Достаточно вспомнить из истории, насколько был уважаем и известен врач в каждой стране, каждом городе.
В нашей стране врачи никогда не отличались гигантскими доходами, но благодарные пациенты «облагодетельствовали» своего врача, кто, чем может: продуктами, вещами.
Состояние дел в отрасли .
С развитием рыночной экономики, изменение в виде перехода к рынку затронуло и врачей - стала развиваться платная медицина. Центров становится с каждым годом все больше, рынок медицинской науки все развивается и требует все более новых и оптимизированных подходов к организации.
Таким образом, наблюдается выраженный прирост количества клиник ,в частности на Урале в Екатеринбурге насчитывается более 1000 различных лечебно-профилактических учреждений.
Пациенты становятся все более требовательными , все более разборчивыми, требуют все более качественного исполнения услуг, в сочетании с сервисом.
Нами реализуется схема медицинского рекламно-информационного портала, ориентирующего пациентов в сложном мире медицинского бизнеса. Используя наш метод, пациенты смогут из своих потребностей выйти на конкретную медицинскую услугу конкретной клиники.